ОПЛАТА, УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИ И ПРОЖИВАНИЯ
 
БРОНИРОВАНИЕ,  порядок оплаты и ЗАСЕЛЕНИЕ
- Проверить наличие свободных мест, ознакомится с ценами на желаемые дни, забронировать номер,а также задать другие интересующие вопросы Вы можете по телефонам:
БИЛАЙН: +7-960 -936-5568;
МТС: +7-913-948-3919
или отправить Сообщение с сайта
- Регистрация и  расчетный час: заселение с 14:00, выезд до 12:00. При наличии свободных номеров - заселение по приезду, выезд -  по договоренности. Ночная регистрация по согласованию. 

При бронировании в обязательном порядке перечисляется предоплата из расчета 1000 руб за один номер.  Номер карты Сбербанка: 4279 4400 1028 4895. В назначении платежа (сопровождающем СМС сообщении) указать фамилию и даты бронирования. 

- Залоговая сумма входит в стоимость аренды, но в случае отмены бронирования не возвращается.

- Внесенная Вами предоплата является денежным обеспечением того, что при заселении Вы оплатите весь забронированный срок за вычетом ранее внесенной суммы.  При заезде оплачивается весь забронированный срок. Заселения без полной оплаты - нет.

Приглашение в гостиницу третьих лиц - лица, незарегистрированные в качестве постояльцев незамедлительно удаляются с территории отеля, если их пребывание не было согласовано. Мы оставляем за собой право отказать в данной просьбе без объяснения причин.

Проживание с животными - возможно, но обязательно только с разрешения администрации. Каждый конкретный случай рассматривается индивидуально.


 
ВАЖНО!
При заселении, Вы должны полностью оплатить весь срок пребывания, который забронировали. Если Вы отказываетесь это сделать, то заселение невозможно, предоплата не возвращается. Почему так строго? Ответ достаточно прост: мы порой сталкиваемся с безответственными людьми, которые бронируют больше дней, чем им надо, просто так, на всякий случай. Соотетственно только при заезде, когда надо оплатить весь заказанный срок, выясняется, что им, возможно, надо будет уехать домой пораньше, или оказывается, что у них друзья сейчас находятся на какой-то другой базе и хочелось бы к ним присоединиться. В общем масса поводов, которые всегда оборачиваются для нас финансовыми упущениями, при том, что высокий сезон в горном Алтае всего полтора месяца и каждый день для нас на вес золота. Вы можете сократить риски на случай изменения планов, уведомив нас незамедлительно, мы всегда стараемся пойти на встречу и, когда это возможно, возвращаем деньги.

Отмена брони до заезда и возврат предоплаты. Досрочный выезд.

- в низкий сезон (май, сентябрь) осуществляется до 12-00 дня,
деньги полностью возвращаются.

- в высокий и средний сезон, праздники и выходные дни: 
при досрочном выезде деньги возвращаются только после полной продажи освободившихся дней, и никак иначе. Если после внесения предоплаты у Вас изменились планы, то Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом нам и мы выставим Ваш номер на продажу, и в случае успеха вернем Вам Ваши деньги.
В некоторых случаях мы возвращаем деньги без дополнительных условий.
 
Что брать из дома
- Домашние тапки,полы могут быть прохладными (если забыли - предоставим)
- Средства личной гигиены (полотенце предоставляется)
- Теплые вещи. На некоторых маршрутах пригодятся вещи, которые не жалко испортить
- Запасную обувь на случай когда промочите основную
- Шашлык, решетку, древесный уголь, жидкость для розжига, одноразовую посуду. Но если не хотите везти, то можете купить у нас.
- Продукты питания (есть холодильник) - берите самое любимое.


 
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ 
Шумный отдых (что не приветствуется у нас) в том числе с распитием спиртного, осуществляется исключительно на улице в оборудованных для этого местах, внутри отеля всегда спокойно. Это не значит, что нужно быть трезвым и грустным, это означает, что во всем должна быть мера.
- Наши гости умеют отдыхать и знают точно, что им нужно от Горного Алтая. Многие хотят оградить себя и своих детей от компании, которая ведет себя вызывающе вечером и употребляет спиртное с рассветом. В Горном Алтае множество других баз отдыха, где такое поведение - норма.